Реклама это то, что уже всем надоело, навязло в зубах и подсело на уши. Реклама преследует нас везде. Дома в газетах и телевизоре, в Интернете и почтовом ящике, на улице – наружная реклама, мальчик с листовками у метро, бегущая строка в автобусе. В общем, караул. Особенное воздействие оказывает реклама на нежную детскую психику. Дело в том, что дети привыкли слушаться взрослых, и уж если большая тетя говорит с экрана телевизора о том, что в этом ломтике литр молока, то не доверять ей у ребенка нет никаких оснований.
Но не всегда реклама это плохо. А уж если творчески подойти к этому вопросу… Например вот такой PR гигиены полости рта чем плох? Дети всегда любили и будут любить сладкое: конфеты, шоколадки, мороженное. И спрятанная внутри приторного угощения зубная щетка будет не только неожиданным, но и полезным сюрпризом!

Ну и пусть компания Colgate в первую очередь стремиться продвинуть свой продукт. Не важно. Главное, это приучить ребятишек вовремя заботиться о себе и своем собственном здоровье.